наверное, даже хорошо, что у мну не было доступа к нету в течение этих дней. Жалко засорять дневник.
но вкратцеТоска наваливается, как повешенное тело, как бомба, как оковы – и разрывает, и сжимает в кулаке одновременно – и не знаешь куда деться. Потому что ничего не можешь сделать, потому что не в силах даже встать с кровати и взять себя в руки. Тоска, такая что ощущаю себя бьющеёся грудью в решётку, в надежде то ли сломать её, то ли сломаться самой, чтобы уже и тоска вышла и больше не возвращалась в остывшие мысли. На десятый день тоски, когда уже мозги начинают плавиться, и засыпаешь на ходу, потому что и ночью нет у неё спуску, хочется стать водой. Слейся с тоской в единое целое и теки по чужим венам. Испаряй тоску. Пропагандируй тоску. Распространяй тоску. Живи ею. Это тогда, когда не тоска уже часть тебя, но ты – часть тоски, большой, человеческо-собачьей тоски, ощущаю себя и собачьими грустными глазами, и буйным сумасшедшим, и нервно больным, и пьяным, бредящим, лихорадящим, ломающейся льдиной – одновременно и неразрывно – никогда.
И теперь только я отпускаю себя. И его. И всех. Просто обрезаю верёвки, на которых висят камни. Отмываю всё налипшее и буду снова самой собой. Другой. Гибкой. С иммунитетом к тоске и ко всем её проявлениям. В надежде на новое лучшее и прощённое старое.
Только куда девать камни, упавшие, но оставшиеся во мне?
от 16.01.2006, 23:23
Так, как в эти дни я не плакала уже много лет. Нет, не рыдала так. Такое истеричное хрипение помню своё только в возрасте лет 5ти.
Наверное, мне полегчало.
Хоть бы написал кто =|